Известные бренды с недавних пор переключились на «органическую» одежду. Ralph Lauren к концу апреля выпустит в продажу рубашки, а Oysho уже на сайте выставил линейку купальников и все они из переработанных материалов. Кто же из брендов будет следующим?
Ralph Lauren выпустил рубашку поло, созданную из переработанных пластиковых бутылок и окрашенную по инновационной технологии без применения воды. Источником вдохновения для модели под названием Earth стала природа. Для производства одной рубашки потребовалось переработать около 12 бутылок.

«К 2025 году Ralph Lauren планирует использовать в производстве не менее 170 миллионов бутылок, извлечённых со свалок и из океана. Пластик —  главная угроза окружающей среде, поэтому мы хотим участвовать в решении этой проблемы. Мы используем инновационный подход, создавая нечто ценное», — рассказал глава отдела инноваций Ralph Lauren Дэвид Лорен.
Женские и мужские рубашки поло Earth вышли в зелёном, белом, синем и голубом цветах.

Также бренд Oysho представил новую линейку купальников Colorista, в создании которых использовали переработанные материалы. Бренд продолжает продвигать идею устойчивого развития, которой посвящена коллекция Join Life.
Наружная часть купальников сделана из полиэстера, созданного из пластиковых бутылок, а в составе наполнителя — полиамид, который получают из переработанных рыболовных сетей, ковровых покрытий и остатков производства ткани.
Коллекция представлена на сайте и в магазинах Oysho.